Метки

, , , ,

Еще неделю назад на сайте журнала Interview Russia я читала её советы о must-visit местах в Тбилиси. А по приезду в Грузию, гуляя по тем самым маршрутам, мне посчастливилось встретить автора этих заметок — основателя и креативного директора он-лайн магазина MORE is LOVE — Нино Элиава. 

IMG_3607-1

Нино, я давно слежу за тем, что вы делаете. Сначала читала ваш блог о моде. Сейчас постоянно просматриваю новинки в MORE is LOVE, который вы основали. Расскажите о том, как создавался этот проект.

Идея пришла, когда я училась в Лондоне на магистратуре в London College of Fashion, на отделении Strategic Fashion Marketing. Там я начала более тесно общаться со своей старой знакомой — Ана Мокиа, мы стали дружить. И у нас появилась идея создания он-лайн магазина бижутерии молодых и талантливых дизайнеров. Мы запустили проект, где изначально продавались только аксессуары. Но после успешного старта, когда мы вернули все вложенные деньги, поняли что нужно расширяться и переносить нашу концепцию не только на аксессуары, но и на одежду, обувь, сумки. Для нас самая важная задача — найти и помочь развиваться талантливым грузинским дизайнерам, продавать их наравне с зарубежными. В основном, у нас представлены молодые дизайнеры, мы очень часто работаем с их первыми коллекциями. Для нас очень важно их продвижение. Для этого мы работаем с прессой: журналами, блоггерами и помогаем как дизайнерам из Грузии, так и из Украины, Австралии, Америки, Франции и многих других стран. Сейчас мы готовимся к поездке в Китай на Неделю Моды. Хотим найти интересных дизайнеров там. Планируем также посетить Sydney Fashion Week. Планы у нас грандиозные и мы открыты для сотрудничества с дизайнерами из всех стран.

Как дизайнеру к вам попасть? Какие требования?

Знаете, нам ежедневно пишут огромное количество брендов и дизайнеров, которые хотят у нас продаваться. И к сожалению, только совсем немногие из них соответствуют нашим критериям. А мы проводим очень строгий отбор. Самое главное — это дизайн, он нам должен нравиться и быть оригинальным. Второе требование к вещам — это функциональность и носибельность. В-третьих, важно и качество изделий.

IMG_3616IMG_3618

Расскажите о коллаборациях с дизайнерами.

Для нас делают коллаборации все дизайнеры, представленные на MORE is LOVE, начиная от таких известных брендов как Tata Naka и David Koma, заканчивая нашими любимыми брендами которые находятся здесь, например Atelier Kikala, Tatuna Nikolaishvili. Со следующего сезона у нас с Paskal будут эксклюзивные вещи. Также бренды бижутерии изготавливают изделия специально для нас. Мы делаем коллаборации с первого дня, и это одна из особенностей нашей концепции.

MORE is LOVE — это воплощение вашего стиля прежде всего?

Вы знаете, не только. Сама покупательница, которая выбирает одежду из нашего магазина, имеет отличительные черты: ей нравится быть другой, не похожей на остальных. Практически все коллекции, которые представлены у нас, выпущены в ограниченном количестве. Есть много брендов, которые вообще не продаются за рубежом и не продаются больше нигде он-лайн. Мы за эксклюзивность. Девушка из любого города, делая покупку на нашем сайте, знает, что она не встретит на улице никого в таком же наряде. Мы бутик, а не department store, который одевает большое количество людей. У нас особый клиент. Помимо этого, наша покупательница разбирается в трендах: она знает что сейчас модно, что актуально и как выделиться из толпы. Очень часто модницы в наших вещах попадают в street-style отчеты. Видимо это та характеристика, которая отличает нас от других. 

IMG_3608-1IMG_3609-1

Сколько уже работает MORE is LOVE?

Нам два года и пару месяцев. Мы маленькие, но уже достаточно известные. Нас знает пресса, а главное у нас очень много клиентов по всему миру: из Великобритании, Саудовской Аравии, Китая, России, Казахстана, Украины. Сначала MORE is LOVE был исключительно он-лайн магазином, но в декабре прошлого года, мы решили открыть шоу-рум.Весь дизайн пространства проектировался нами. Здесь в основном старая мебель, которую мы находили на барахолках и переделывали под наш вкус и цвета. Обои и ткань для обивки мебели мы привозили из Лондона, остальное все заказывали здесь, включая освещение. Нам очень помогал мой брат, который как раз недавно, вместе со своими друзьями архитекторами, основал компанию 4nitecture, которая изготавливает мебель. Они сделали нашу стену в форме грузинской карты, которая находится у входа в шоу-рум, полки и белую стену для съемок на сайт.

Я придерживаюсь правила, что ничего невозможного нет.

Вы живете в Тбилиси?

Последние три года. Этот проект занимает большое количество моего времени и мои партнеры не живут здесь, поэтому мне обязательно нужно быть в Грузии постоянно, чтобы магазин правильно работал. Один мой партнер находится в Лондоне и приезжает 4-5 раз в год для каких-то больших проектов. Еще мы с ней встречаемся на Неделях Моды, когда делаем закупки. Третий партнер вообще проживает на три города.

IMG_3612-1

С ками трудностями в ритейле приходится сталкиваться  в Грузии?

Я придерживаюсь правила, что ничего невозможного нет. Думаю, нам намного сложнее все организовать, чем вам, так как мы находимся на азиатской стороне континента, а вы в Европе. работали над логистикой, мы все делали сами, у нас не было сотрудника который бы всем этим занимается. Мы потратили огромное количество времени и нервов, чтобы найти ту компанию, которая доставляет по всему миру и при этом даст нам оптимальный тариф. У многих перевозчиков стоимость доставки около 100$, а это значит что ты сразу теряешь конкурентоспособность по сравнению с другими он-лайн магазинами. Но мы постепенно к этому пришли, потому что нужно было показывать обороты, сколько мы можем вывозить из страны заказов на экспорт. Сначала, у нас была какая-то фиксированная сумма на сайте, остальное мы доплачивали сами, по-другому не получалось привлечь клиента. Помимо доставки очень сложно было наладить сотрудничество с банками — у них не было прецендента работы с он-лайн магазинами в Грузии, которые бы работали с иностранными клиентами. И самым главным, для нас было договориться, чтобы наша система проводила иностранные карты. Сейчас уже у нас на сайте 3 метода оплаты и скоро добавится четвертый. Мы максимально пытаемся упростить этот процесс.

Сколько в вашей команде человек?

Если в общем, то человек 60, но не пугайтесь, из этих шестидесяти — 45 — это бабушки-вязальщицы, которые работают для нашего личного бренда — 7II (@seveneleven7II), производящим аксессуары. Вся продукция сделана их руками. Остальная часть коллектива, занимается сайтом, продвижением и брендом.IMG_3606-1

Какие ближайшие проекты в планах?

6 мая в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi, у нас пройдет презентация. Будет очень красиво, деревья и декорации в стиле итальянского дворика. Мы сейчас в процессе подготовки.Также, у нас есть секретный проект, о котором мы пока не говорим, но вам немножко о нем расскажу. Мы записываем песню для MORE is LOVE на которую будем снимать клип и вы его сможете скоро увидеть в наших соц сетях!

IMG_3617

IMG_3614

PHOTO — Maria Suslova
MORE is LOVE CONTACT: 

Реклама