Метки

, , , , , , ,

Виктория Адамская — дизайнер одноименного бренда с шоу-румом в Харькове, рассказывает о главном в своей творческой жизни, в блиц-интервью COME INTO FASHION. 

img_3540

Рабочий день

Тяжело его описать, поскольку каждый день происходит что-то новенькое. Могу сказать точно — мой график ненормированный. Закупки тканей или какой-то недостающей мелочи, встречи с клиентами, и конечно же, постоянное присутствие и контроль при конструировании и создании новых моделей. И как бы я не уставала за день, помечтать перед сном «сшить новое платье» — это святое дело.

Zodiac Limited Edition

Так называется моя капсульная коллекция удобной одежды: костюмы, свитшоты, платья с изображением знаков зодиака. Я всегда читаю гороскоп, а вы? Это как ваш личный талисман, обязательно принесет удачу! Рекламную кампанию сняли с крутым стилистом и визажистом — Аней Науменко и талантливым фотографом Андреем Горном! Это моя команда на сегодняшний день!

2

Campaign: Style — Anna Naumenko Photo — Andy Horn

Мечты

Меня очень радует, что мои мечты сбываются и на их место приходят другие. Мои мечты реальны и я усердно работаю над их исполнением. Мечтаю выйти на международную фешен арену и совмещать путешествия и работу.

IMG_3539 

Трудности, с которыми сталкиваются молодые дизайнеры

Мне кажется одна из главных проблем, это найти своих людей и создать с ними эффективную команду, чтобы каждый занимался своим делом. Ведь часто, в начале творческого пути, выполнять обязанности пиар-менеджера или финансового директор, как правило, дизайнеру приходится самому.

IMG_3537

Меня очень радует, что мои мечты сбываются и на их место приходят другие

Эксперименты

Я разрабатывала коллекцию сумок весна-лето 2014, причем их производство было за пределами Украины. К сожалению, при нынешней нестабильной экономической ситуации в стране такое производство стало дорогостоящим нерентабельным, а в пределах нашей страны я пока не могу найти производство с таким же качеством пошива.

Коллаборация с fashion-иллюстратором Марией Сусловой

Маша очень талантливый иллюстратор, она близка мне по духу! Мы начали сотрудничать и не можем остановиться. Скоро будет презентация еще одного совместного проекта. Считаю, что получать удовольствие от совместной работы — это главное.

Профессиональный успех

Выходить на улицу и встречать людей в одежде моего бренда!

Планы

В планах внести изменения в процесс работы и расширить производство. Подумываю на открытием полноценного бутика, наверно это можно отнести к мечтам!

ADAMSKAYA CONNECT

adamskaya.com

instagram.com/adamskaya_official

