Метки

, , , ,

Давно планировала подготовить для блога материал о байере, основательнице проекта SO KATE CL — Юлии Бессоновой (известной как Miss Behave), однако встретиться с ней удалось только сейчас. И все не случайно, потому что именно этот период ее жизни богат на события и планы, о которых Юля и рассказала в интервью.

image7



Юля, всегда было интересно было узнать, как получилось, что сейчас твоя деятельность связана с модой, хотя ты училась на юридическом факультете?

Действительно, я очень сильно хотела стать юристом. И когда я поступала, была уверена, что буду работать в суде. Но очень быстро меня эта мысль покинула, потому что я училась в замечательном университете, где прекрасное окружало меня. Девушки на юрфаке славились как самые стильные, самые красивые, еще и славянки. И моду, для девушки приехавшей из провинции, можно было не смотреть где-то в магазинах, а щупать на своих подругах, одногруппницах. И мне тоже хотелось так выглядеть, я копила, одевалась и потом поняла, что не просто хочу носить на себе это, но и работать в моде. Очень хорошо, что я закончила юрфак, потому что ни в одном университете, помимо Университета им. Тараса Шевченко я бы не увидела такое количество моды в жизни. Причем стильные были все. Помимо дорогих вещей, был стиль, он особенный. Именно у нас. Он присутствует и я уверена, что он всегда жил и будет жить. Я визуально насыщалась всем этим, и решила все-таки одевать юристов, нежели работать в качестве коллег с ними.

Я считаю, правда — в труде


Как тебе пришла мысль работы над проектом SO KATE CL?

Как и у всех, у меня были куклы Барби, и я очень долго ждала момента когда я смогу носить каблуки как у нее. Не одежду, а именно каблуки. В общем, моду я любила всегда. Очень долго я жила с мыслью, что если я поступила на юрфак, то каким бы юристом я не была, я им буду. Но в один прекрасный момент я поняла, что не знаю, когда оборвется мое существование и жизнь очень коротка, для того чтобы ее тратить на то, на чем ты не специализируешься. Над созданием проекта я задумалась, когда у меня были финансовые трудности, я не знала как все изменить. И я решила заниматься модой, причем во всех ее проявлениях. Когда мне задают вопрос, все таки чем же я занимаюсь? Мне сложно ответить. Я занимаюсь модой. Я и одеваю девочек, и подсказываю. Я не работаю стилистом, я не работаю байером для бутиков. Я просто езжу за границу и привожу нужные заказы. Я получаю удовольствие от этого процесса, совмещая работу с путешествиями. И получаю кайф от общения с клиентами, я их очень люблю и каждого уважаю.

Какое конкретное событие можно считать началом истории создания SO KATE?

У меня были последние 500 евро, на тот момент 5 000 гривен. И я думала, что делать. Рассказала мужу, что можно использовать такую схему закупок, он согласился со мной и мы поехали на разведку. В прекрасном мультибренде, с ним и сейчас очень плотно работаю, я увидела заветную пару туфель, которую в первую очередь хотела себе. И у меня был шок. Туфли были во всех цветах, во всех размерах. Мне хватило почти на две пары, остальное добавил муж. И уже приехав в Киев, сидя на паре поняла, что нужно их как-то продавать и создала аккаунт в Instagram. Это был ноябрь 2013 года. Второй вопрос был в том, как назвать. Придумала название — So Kate CL. Очень многие спрашивали у меня, что это такое. Я думала что все знают, что это легендарная, самая востребованная модель на тот период от Christian Louboutin. Самая вожделенная пара, которую мог придумать дизайнер для своих клиенток. Так все и началось.

image5

Проект смело можно назвать успешным. Как удалось сделать его таковым?

Работать и только работать. Чем больше ты вкладываешь душу в работу, чем больше общаешься с людьми, тем успешней будет твоя жизнь. Я считаю, правда — в труде. На днях я вернулась с показа Dior Trunk Show в Милане. Недавно я и подумать не могла, что у меня будет возможность посещать подобные события. Сейчас лечу на показ Dolce&Gabbana, Marni, Salvatore Ferragamo. Буду делать посты в Instagram, потому что первый раз лечу на мероприятия такого масштаба.

А можешь рассказать о своих самых экстравагантных заказах, и о самых невероятных случаях?

Наверное эту информацию, я утаю в секрете. Сейчас пишу книгу, под рабочим названием «Откровения байера», которая надеюсь в скором времени выйдет. Там я как раз и расскажу множество увлекательных историй.

Цена — это последнее от чего можно отталкиваться в моде


Твои советы по формированию гардероба в период кризиса, в какие вещи нужно инвестировать сейчас?

Если говорить об инвестициях, сохранении бюджета и приумножении гардероба, то первый совет — это распродать вещи, которые вы не носите. Сейчас много ресурсов в Instagram resale, OLX, любые другие сайты. Зафиксировать вырученные деньги в иностранную валюту. Что касается покупок, то до 1 000 евро можно купить туфли популярных моделей от Christian Louboutin, такие как Lady Peep или So Kate. Если мы берем сегмент luxury, то я не раз присутствовала у нас в бутике Chanel на Бассейной, и видела как женщины покупают много одинаковых сумок Chanel 2.55 или Chanel Boy в обычной коже. Потому что это классика. Ни в одежду, ни в ювелирные украшения, я бы не советовала вкладывать.

image2

Как ты относишься к вещам из масс-маркета?

Я прекрасно отношусь и к Zara и к H&M. Вот мы сейчас сидим, на мне свитер, штаны и тапочки-угги H&M. Эти вещи качественные, они идут в ногу со временем и к тому же, лояльны по цене. Zara сейчас активно повышает цены и стала менее доступна. H&M современнее, моднее и востребованнее. Да, сумка Chanel 2.55, которая сейчас стоит 3 950 евро, конечно это круто и модно. Но о чем мы можем говорить, когда ты живешь в общежитии или на съемной квартире на минимальную зарплату. Составить образ можно и из демократичных марок за 1000 грн. Цена — это последнее от чего можно отталкиваться в моде.

Хочется поговорить о твоем личном стиле, можешь его описать? Я помню когда впервые увидела тебя на одном из показов на Неделе Моды. Ты была в невероятном белом платье, лимонных туфлях и очках. Тебя сложно было не заметить.

О, спасибо! Да, я помню этот выход. Кстати тогда я в первый раз попала в хронику портала Jetsetter, еще даже без подписи. Просто фото.
Вернемся к стилю, мне сложно его обозначить. Я подбираю вещи по принципу нравится — не нравится и часто составляю образ, отталкиваясь от какой-то конкретной вещи. Это могут быть даже крутые колготки с люрексом или яркие, оранжевого цвета, которые я очень люблю. Скажу еще одно. Даже если это будет дико неудобно, очень колоться, но будет очень красиво, я готова терпеть. Здесь я не за практичность. Практично должно быть в кровати в мягкой теплой пижаме. А когда ты хочешь почувствовать пару восторженных взглядов, будь добра — терпи.

image4 image6 image8

Расскажи о месте украинских дизайнеров в твоем гардеробе.

Два моих самых любимых дизайнера это LARA QUINT и Диана Богач (марка Posh). Здесь очень важно и личное отношение. Если я прихожу на встречу, меня приветливо встретил сам дизайнер, конечно мне приятно, и я куплю вещи еще. Еще могу выделить таких дизайнеров как Taras Volyn, Anna October, Яна Червинская, Paskal, Larisa Lobanova, Bicholla.

image1 image3


Можешь поделиться своими фешн-страстями?

У меня есть маленькая традиция. Каждый раз когда еду в Париж, покупаю по одной паре туфель для себя. И даже если у меня не много денег, я найду такую в аутлете и куплю ее на последние деньги. Насчет любимых — это каждая пара туфель . Недавно, за хорошие продажи Christian Louboutin мне подарили пару туфель, приглашение на показ в Милане и книгу о дизайнере. Есть любимая пара босоножек D&G, это совершенство. Что касается сумочек, обожаю Top Shop и Valentino. Любимых джинс нет (Смеется).

image1 (1)

Ты говорила что начинаешь работу над новым проектом.

Да, я очень люблю вечерние платья, и следующий проект который я буду реализовывать связан как раз с ними. Пока не буду много рассказывать, скажу лишь то, что аналогов в Украине нет.

MISS BEHAVE CONNECT

Instagram instagram.com/miss_behave_

Instagram instagram.com/so_kate_cl

