Метки

, , , , , , ,

В репортаже канала Style TV, еще в 2010 году, телеведущая Нино Габедава бодро рассказывала о молодом петербургском дизайнере. Ее имя Люда Никишина. С тех самых пор, Люда уже успела перебраться в Москву, а я все с таким же интересом слежу за ее брендом. Следующее интервью из серии с российскими дизайнерами для блога COME INTO FASHION, мне захотелось сделать именно с ней.

IMG_3094.JPG

Одежда это самый безопасный способ пробовать что-то новое – ее всегда можно просто снять.

Люда, что для вас значит быть дизайнером? Какую философию вы транслируете через свою одежду?
Быть дизайнером для меня – это в первую очередь возможность быть полезной людям. Я стремлюсь создавать такую одежду, которая приносила бы радость ее обладателям и делала их счастливее. Улыбки моих покупательниц и их светящиеся глаза — вот мой главный источник вдохновения. Поэтому мне важно учитывать все аспекты связанные с моей одеждой: и ткань, и посадку, и носибельность и современный дизайн – я стремлюсь к тому, чтобы мои вещи вызывали только положительные эмоции. При этом я занимаюсь одеждой не столько из любви к вещам, сколько из любви к людям. Например, делать шубы я решила, когда поняла, что практически невозможно найти современную и интересную шубу, которая не стоила бы запредельно дорого. А ведь в условиях суровой зимы, она просто необходима. Мы начали делать меховые воротники разных цветов, когда поняли, что пальто с глубоким вырезом, которое так красиво вытягивает силуэт, абсолютно невозможно носить в ветренную погоду, потому что никакой шарф не спасает. Мех же может сохранить в тепле нежную шею и грудь – а это очень важно, чтобы не заболеть!

IMG_3095.JPG

Пальто, шубы, свитшоты и платья от Luda Nikishina это мечта всех девушек, которые не боятся цвета и взглядов. Они молоды, прекрасны и романтичны. Какие еще черты характеризует ваших клиентов? Кто они ваши героини?
Они все очень разные! Но их объединяет то, что они не зациклены на одежде, их интересы очень широки и разнообразны и это делает каждую из них личностью. Они не лишены чувства юмора и умеют смеяться над собой и неприятностями! К тому же мои героини не боятся экспериментов – ведь одежда это самый безопасный способ пробовать что-то новое – ее всегда можно просто снять! Любить что-то сегодня и близко не подпускать завтра — в этой изменчивости столько женственности! Мода дает возможность всегда быть новой, придает жизни ощущение свежести, игры и праздника.

IMG_3097.PNG

Как вы считаете, что обеспечивает бренду популярность среди модных редакторов, актрис? В ваших нарядах замечены такие известные персоны как Эвелина Хромченко, Равшана Куркова, Елена Сотникова, Евгения Линович.
Хороший вопрос! Ведь у меня так и не появилось пиар-менеджера! Но благодаря интернету не так сложно попасть на глаза даже самым известным людям. Например, Эвелина Хромченко просто увидела мои пальто в инстаграме и заинтересовалась! И такое искреннее внимание вдвойне приятно! Я восхищаюсь Эвелиной за ее живой интерес к молодым дизайнерам и стремление поддерживать их!

IMG_3096.JPG

Как вы относитесь к творческим коллаборациям дизайнеров и брендов? Если бы у вас была возможность такого союза, с кем бы вы реализовали подобный проект?
Мы уже сделали несколько авторских тканей совместно с художницей Кариной Кино и собираемся продолжить сотрудничество.
Я бы очень хотела сделать коллаборацию с обувным брендом. У меня есть несколько соображений на тему идеальных туфель и я бы хотела их воплотить!

Кто из дизайнеров вызывает у вас восхищение? У кого вам бы хотелось спросить творческого и бизнес совета?
Дрис Ван Ноттен мой кумир. Мне нравятся его одежда и обувь, которые уникальны и великолепно исполнены, и в то же время не кричат о своей исключительности. Они как бы преисполнены чувства собственного достоинства. Его эксперименты уверенные и спокойные, в них нет страха перед чем-то новым и в то же время он не стремится во что бы то ни стало кого-то удивить. Фиби Фило в Celine предагает уникальную и потрясающе практичную эстетику. Александр Вэнг нравится мне смелостью и точностью своих коллекций.

Моя мечта — крупное социально-ответственное производство, где вещи создавались бы с любовью и вниманием.

В какие страны вы следуете за идеями для своих коллекций или все идеи уже внутри вас?
Я считаю культурный обмен одним из главных источников для вдохновения. Осознание того, что на некоторые кажущиеся тебе данными вещи может быть совсем другой взгляд, дарит свободу и гибкость мышления. Знакомство с традициями и прошедшими испытание временем произведениями искусства служит неиссякаемым источником вдохновения для меня. Я очень люблю путешествовать по Европе и Америке, поездки в западные страны помогают почувствовать современные тенденции потребления. Более традиционные страны вдохновляют своим неповторимым колоритом.

Люда, вас смело можно отнести к поколению российских молодых прогрессивных дизайнеров, вы открыли шоу-рум в центре Москвы, имеете множество клиентов в России, продажи за границей. Каким вы видите будущее своего бренда?
В моих планах сконцентрироваться на линии верхней одежды. Пальто и шубы мой конек, и я хочу, чтобы мы производили их в таком модельном ряде, чтобы каждая девушка могла найти что-то свое. Мне также хотелось бы сохранять цену в среднем сегменте, чтобы при желании каждый человек мог бы позволить себе красивую и качественную вещь от Luda Nikishina. К тому же я очень люблю все технические тонкости и всегда с удовольствием нахожусь на производстве. Мне нравится создавать там приятную атмосферу и давать людям площадку для личностного роста. Поэтому моя мечта- крупное социально-ответственное производство, где вещи создавались бы с любовью и вниманием. Я очень хочу, чтобы в нашей стране существовали не только доживающие советские фабрики или антисанитарные цеха с гастарбайтерами. Мне хочется, чтобы профессия портного была уважаемой и привлекательной, а за счет объема мы могли бы конкурировать с другими странами.

А теперь, предлагаю насладиться съемкой первой меховой коллекции LUDA NIKISHINA, лицом которой стала Даша Яструбицкая. Фотограф — Эрик Панов.

IMG_3066-1.JPG

IMG_3068-1.JPG

IMG_3069-1.JPG

IMG_3070-2.JPG

IMG_3071-1.JPG

IMG_3072-1.JPG

IMG_3073-1.JPG

IMG_3074-1.JPG

IMG_3075-1.JPG

IMG_3067-1.JPG

LUDA NIKISHINA CONNECT:

ludanikishina.com
facebook.com/luda.forever
instagram.com/ludanikishina

