Метки

, , , , , , ,

IMG_2998.JPG

Серию интервью с российскими дизайнерами, начинаю рассказом о Лизе Одиноких. Меня впечатляет ее желание сделать одежду практичной, при этом выражая свои манифесты с помощью оригинальных принтов и сложных фактур. В биографии дизайнера — окончание Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стажировка в Италии в академии NABA и участие в Aurora Fashion Week Russia. В вещах ее бренда замечены Эвелина Хромченко, Оксана Он и другие фешиониста. В нашей беседе для блога, у Лизы удалось выяснить, как войти в моду, попасть в топовые российские глянцы и какое настроение у ее новой коллекции.

Лиза, на вас, как молодого дизайнера обращены взгляды многих редакторов и стилистов различных изданий. Как в такое короткое время вы смогли завоевать такую любовь?
Все началось в июле 2012 с участия в шоу LMA Presents Fashion Day (прим.- благотворительный проект поддержки молодых дизайнеров от модельного агентства LMA в Санкт-Петербурге), я показала дебютную коллекцию, после чего меня пригласили участвовать в неделе моды Aurora Fashion Week. Наибольшую любовь завоевала коллекция весна-лето 2013-14, всем полюбились пастельные оттенки, девичьи банты, воланы и конечно же, свитшот с изображением кена.

IMG_2971.JPG

IMG_3001.JPG

Можете определить степень своей амбициозности? Насколько планы развития бренда масштабны?
Бренд находится на стадии развития, я считаю, что начало положено неплохое. Участие в неделе моды, публикации в модных журналах. Бренд приобретает постоянных клиентов, становится узнаваемым и желанным. В будущем, мне безусловно хотелось бы выйти на Европу, но для этого нужно утвердиться в России. Будем стараться.

Расскажите о команде, которая работает над тем, чтобы ваш бренд стал узнаваемым, коммерчески успешным и любимым клиентами.
Главная моя опора и поддержка — это семья и молодой человек, без них бы ничего не получилось. Мой пиар-менеджер Катя Рок помогает вести группы в социальных сетях, организует различные интервью и способствует узнаваемости бренда. Для меня важно мнение клиентов и людей со стороны, их добрые слова очень вдохновляют.

Кого и на улицах каких городов можно встретить в LIZA ODINOKIKH? Кто эти люди, которым комфортно в вашей одежде?
Эти девушки уверенные в себе заядлые модницы, которые не боятся самовыражения. Мои вещи продаются в Петербурге и Москве, но модницы живут не только в столице, я часто отправляю посылки с одеждой и в другие регионы.

Лиза, как ваш личный стиль трансформируется в одежду которую вы создаете?
У меня нет определенного стиля в одежде, могу надеть что угодно, люблю смешивать стили и фактуры, часто зависит от настроения. Думаю это частично отображается в моих коллекциях. Например в осенне-зимней коллекции 2014-15 спортивный стиль перекликается с шиком, фольклором и 90-ыми, на шубах из искусственного меха красуются металлические цветы броши, а вечернее платье с жемчугом идет в комплекте с митенками и кепкой.

IMG_3006-1.JPG

IMG_3005-0.JPG

IMG_3004-0.JPG

IMG_3003-0.JPG

Символом одной из коллекций стал Кен, друг Барби. Ваши клиентки гордятся обладанием вещами с изображенем такого мужчины. Расскажите об истории создания этого смелого принта.
Источником вдохновения для коллекции весна-лето 2013-14 стали работы французской художницы Miss Van, она изображает обнаженных девушек в масках животных, у них тело взрослой женщины, а лицо ребенка. В своей коллекции я рассматриваю трансформацию девочки в женщину, развитие ее сексуальности. Образ кена в данной коллекции двояк: когда это принт на свитшоте — это образ прекрасного принца, о котором мечтает каждая маленькая девочка, когда это украшения из голов кена- это трофеи женщины завоевательницы. Принт разрабатывал дизайнер по принтам, с которым мы сотрудничаем уже не первый год. Кен произвел фурор!

IMG_2972.JPG

IMG_2999.JPG

Сейчас усилия всех дизайнеров направлены на завершение работы над коллекцией spring-summer’15. Можете в нескольких словах описать какой она будет у вас. И кто первым сможет оценить коллекцию?
Образ барышни-крестьянки. Представьте, что вы просыпаетесь ранним утром в деревне. Воздух еще прохладный, солнце всходит, освещая поля с пшеницей, день обещает быть жарким. Вы чувствуете запах свежескошенной травы и цветов. Мне хотелось передать образ русской природы, неповторимой и родной. В коллекции доминируют светлые тона и цветочная тематика. Пока мы думаем над участием в неделе моды, поэтому сложно сказать, кто сможет первым ее увидеть.

LIZA ODINOKIKH CONNECT:

liza.odinokikh.com
facebook.com/lizaodinokikhbrand
instagram.com/liza_odinokikh

