Метки

, , , , , , , , , , ,

Так часто среди моих instagram-подписок встречаются люди, с которыми мне непременно хочется побеседовать, расспросить об их творческой жизни с ее невероятно быстрым ритмом. Сегодня на вопросы COME INTO FASHION отвечает молодой иллюстратор Мария Суслова, чувственные рисунки которой, ценят фэшиониста со всего мира.

IMG_2921.JPG

Мария родилась и выросла в Украине. С детства обожала рассматривать модные журналы, рисовать, шить и лепить. После окончания лицея искусств (училась на театральном отделении, так как художественный класс был переполнен), поступила в Харьковский национальный педагогический университет имени Г. С. Сковороды на художественно-графический факультет. По образованию — учитель ИЗО и рисования. Фешн-иллюстрацией начала заниматься год назад и уже вошла в список лучших иллюстраторов по версии TrendSpace.ru. Всегда работала только на себя, и признается, что рада существованию понятия фрилансер. Благодарит родителей за то, что дали возможность заниматься любимым делом.

IMG_2938.JPG

Мария, что послужило основой для формирования твоего художественного стиля?
Я люблю экспериментировать, смешивать, изучать новое. Абстракция и в тоже время что-то очень легкое и женственное. Я до последнего не знаю как рисунок будет выглядеть в финале. В этом и заключается мой стиль.

IMG_2922.JPG

IMG_2926.JPG

IMG_2923.JPG

Иллюстрация интересует тебя куда больше всего остального или есть вещи которыми ты занимаешься с такой же страстью?
Иллюстрация, конечно, у меня на первом месте. А еще я очень люблю фотографировать, особенно детей и животных.

IMG_2943.JPG

IMG_2942.JPG

IMG_2944.JPG

IMG_2941.JPG

IMG_8218.JPG

Расскажи о героях своих иллюстраций. Как возникает идея нарисовать того или иного персонажа?
Все мои герои это люди с хорошим вкусом, для меня это важно. Так же как и индивидуальность, это вдохновляет.

IMG_2937.JPG

IMG_2928.JPG

IMG_2931.JPG

Какими достижениями ты гордишься на сегодняшний день?
Горжусь сотрудничеством с каждым из своих клиентов, это замечательные и интересные люди. Горжусь что мне не диктуют что надо делать, а доверяют моему мнению и вкусу. Горжусь проектами с давно любимыми Maison Irfe. Ольга Сорокина моя муза. С музами мне повезло. Анна Русска, Надя Миссбах — я их обожаю! Обложка американского журнала The Alchemist Magazine — неожиданно и приятно! Приятно работать с Anna Russka и Anna Russka Couture, Missbach Jewellery , Monte-Carlo Polo Club, Tom Tailor Russia, 8oclock team ( Moscow ) T-Shirts the Swag ( Dubai ). Так же я рисовала для HRH Arfaq Perfumer & costumer to Michael Jackson. В Москве The Things Shop напечатали подушки с моими принтами. Горжусь лайком от Giambattista Valli, голивудской актрисы Rila Fukushima. Вообще лайкают многие знаменитые люди — актеры, модели, дизайнеры. Конечно, радостно. Горжусь тем, что мои работы размещают у себя Helen Yarmak, Zhanna Bianca, Lily Kwong, Tanja Gacic, Olga Sorokina, Gigi Vives, Umeromaan, Georgiana Boboc, Rubeus Milano, Sunita Mukhi и.т.д
А еще, обо мне написали на сайте AnnaRusska.ru.

IMG_2925.JPG

IMG_2930.JPG

IMG_2932.JPG

IMG_2929.JPG

Знаю, что ты принимала участие в коллаборации с украинским брендом T.Mosca. Как случилось ваше сотрудничество? Часто ли поступают подобные предложения?
Бренду T.Mosca понравился мой стиль работы, они написали предложив сотрудничество. Я не могла отказать соотечественникам. Презентация коллекции состоялась в Киеве и была невероятно красивой.

IMG_2933.JPG

IMG_2934.JPG

Расскажи о ближайших проектах, которые ты хочешь воплотить в жизнь.
Помимо сотрудничества со всеми вышеперечисленными в данный момент работаю с Umm Decor, теперь можно приобрести футболки, майки , свитшоты с моими принтами . Готовлю линейку принтов для футболок в целях благотворительной акции совместно с Umm Decor. Так же веду переговоры с брендом EMIVI, замечательной Эмилией Вишневской. Обещаю порадуем чем-то красивым.

А кому бы из иллюстраторов ты доверила нарисовать себя?
Я многими восхищаюсь. Для начала David Downton.

CONNECT:

mawutkasuslova@gmail.com
https://www.facebook.com/mashutkas.artlover
http://instagram.com/mashutkas/

