Метки

, , , , , , , , , , ,

Три часа монолога Лары в записи моего диктофона, два чайника пряного чая с травами и один подробный увлекательный рассказ о большом путешествии. Все впечатления дизайнера публикую в специальном откровенном репортаже.

image

Lara Quint:
«Совсем недавно, я вернулась из Грузии, где участвовала в конкурсе для молодых дизайнеров BE NEXT. О нем я узнала еще год назад и решила попробовать свои силы.

image

Приехав в Тбилиси с еще одним дизайнером, которая тоже была отмечена жюри, и со стилистом из Vogue Ukraine, мы сразу отправились с настоящим «грузинским Шумахером» в Кобулети. Доехали мы за 5 часов со скоростью 200 км/час. Это был еще тот экстрим. Затем, ребята ушли спать в свои номера, а мой номер не был найден в списке, потому что я по привычке назвала свою фамилию, а не бренд. Поэтому меня на несколько часов положили в номер люкс с шампанским и всякими сладостями. Поспав пару часов, нужно было вставать и срочно бежать с коллекцией на встречу с жюри. Это было все очень быстро и почти ничего не понятно, потому что я была очень уставшая и простуженная еще в Киеве. Кроме всего прочего, после полета оба моих уха не слышали на 50% так точно.
Мне объяснили, что сейчас я должна одеть моделей и выступить перед жюри рассказывая о коллекции, о себе и отвечая на вопросы на английском. Это был настоящий кошмар, половину вопросов я не слышала и понятие pattern и construction были одинаковыми. Но Слава Богу все закончилось и мы все стали собираться в Батуми на сам показ, который проходил в Оперном театре. Так как я выступала последней перед судьями, я со скоростью улитки стала собирать вещи, очень медленно обедать в ресторане и так же медленно идти в номер, совсем позабыв, что мы все срочно едем на показ. У меня даже была мысль пойти покупаться в море, но один из организаторов нашел меня в каматозном состоянии и смог привести в чувство с криком, что меня ждут и ищут минут 40 по всему отелю.

image

image

Затем мы приехали в Батуми, там хореограф Кевин репетировал с моделями выходы, а мы в это время договаривались, кто кому помогает в переодевании, потому что времени на смену образов было всего 3 минуты. Потом была генеральная репетиция, где дизайнеры и модели запороли все шоу. Но во время самого показа, к счастью, все было великолепно! Показ моей коллекции был заключительным и что мне запомнилось к тому времени, так это группа моделей, которая говорила по-грузински и плохо понимала по-английски и по-русски, и все, что они могли делать — это грозно кричать «Нэт!» и «Волос!», когда их прически портились при переодевании.

Когда прошел показ, мы все вышли на награждение. Все нервничали и ждали когда назовут его имя. Мое не называли до самого конца, и я уже давно смирилась и радовалась тому, что все закончилось и я могу вздохнуть и наконец покупаться! И тут назвали меня, сказав, что бренд LARA QUINT удостоен номинации Best collection. Я как настоящая Мисс Вселенная разрыдалась и с тресущемися руками взяла диплом у Софии Чконии, главного организатора этого масштабного события. Но самое удивительное было то, что я не знала какой приз я получу, просто best collection:) Но на тот момент все было уже не важно, потому что мы все веселые поехали обратно в отель собираться на вечеринку. Там мы смогли от души натанцеваться под DJ-сеты от Виталия Козака.

image

Наутро нас ждало 2 воркшопа с кураторами IED, где мы описывали стрит стайл и рисовали к выбранным моделям вещи, и у лучшей работы была поездка на летние курсы в IED! А затем дизайнеры индивидуально общались со всеми членами жюри, задавая любые каверзные вопросы из рода «Почему я не победил?» и «Как мне участвовать в Tranoi?», где ответом были слова — «Не дано или ищи богатого и старого мужа.» Это было очень познавательно и, главное, весело! На самом деле, я поняла, что правильно двигаюсь и что на некоторые вопросы нет ответа, нет рецепта или вакцины. Ты должен только сам все делать и пробовать и «методом тыка» ты сможешь получить нужные ответы. У байеров нет особой книги или курса, где ты сможешь понять все тонкости и нюансы, дизайнером нельзя стать лишь умея шить и рисовать. Но пообщавшись с кураторами самых лучших вузов мира, я поняла чего мне не хватает и что я упустила.

image

Про приз я узнала поздно вечером у Софии, когда выступала группа Кахучела и все были с бокалами тяжелых напитков. Призом оказалась поездка в Париж на ArtGeorgia. Это хороший шанс показать свои изделия и познакомится с байерами. Я очень благодарна этому конкурсу, Софии, Маке, всему составу жюри, моделям, грузинам и конечно же нашим украиским дизайнерам за все! Это было очень круто! Это идеальная площадка для выпускников фешн-вузов и для начинающих дизайнеров.

Кроме конкурса, в рамках Be Next проходила выставка грузинских дизайнеров. Там была шикарная обувь и кольца!!! Они просто божественны! По приезду я списалась с дизайнером Sopho Gongliashvili, творцом этих необычайных изделий из серебра и эмали, и она мне рассказала, что изделия сделаны вручную, там есть золото в некоторых участках и что они выполнены по принципу икон, как в древние времена. Ну очень круто!

20140614-211847-76727814.jpg

20140614-211847-76727560.jpg

20140614-211847-76727300.jpg

Еще я познакомилась с Артемом Балаевом, организатором Aurora Fashion Week. Он взял у меня интервью для Buro24/7 Россия.

20140614-211655-76615097.jpg

20140614-211654-76614617.jpg

Также были долгие вечера в обществе Баси — куратора London College of Art. Эта женщина находка, жесткая и очень интересная. Потом меня встретила редактор из Elle Италия и тоже взяла интервью. И тут оказалось, что мы с ней могли теоретически познакомиться и раньше на выставке Origin в Вичензе, Италии, которая проходила за две недели до этой. Но она меня не нашла, я видимо в то время с Олесей Кононовой находилась в Болонье, в поисках утерянного поезда. Но зато увиделись в Грузии, действительно, где же еще как не здесь?»

Ниже несколько несколько фотографий из лукбука коллекции BUSHIDO, которая принесла Ларе победу.

20140614-211147-76307270.jpg

20140614-211150-76310720.jpg

20140614-211149-76309126.jpg

20140614-211149-76309697.jpg

20140614-211148-76308524.jpg

20140614-211147-76307891.jpg

LARA QUINT CONNECT

info@laraquint.com
pinterest.com/laraquint
facebook.com/laraquint
instagram.com/laraquint

