Метки

, , , , , ,

Стены моей гардеробной комнаты давно не видели завораживающего желтого, многогранного голубого, природного зеленого и смелого терракотового. А после просмотра коллекции S/S 2014 украинского дизайнера Lara Quint на подиуме Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, невероятная сила воображения поселила эти наряды в моем доме. И цвет – не единственная причина такого неравнодушия.

20131029-173400.jpg

Мама — мой талисман, мы вместе проходим все этапы развития моего бренда

Дебютная коллекция Ларисы Томащук, дизайнера бренда Lara Quint называется Vincent. Главным элементом в ней являются принты, визуальным материалом для которых, послужили картины Винсента Ван Гога с поэтичными пейзажами и не менее романтическими названиями: «Пшеничное поле со жнецом на закате солнца», «Сеятель», «Сад с цветами». Уже позже, в шоу-руме Fashion Scout мне удалось рассмотреть материалы, нюансы, отделку, а также аксессуары, похожие на артефакты из музея: обувь с каблуком в виде стула с картины мастера «стул Ван Гога», сумка-трансформер с использованием дерева и широкие браслеты из крупного бисера.

20131029-183801.jpg

20131029-183719.jpg

20131029-183200.jpg

20131029-183148.jpg

20131029-183138.jpg

20131029-183123.jpg

Чтобы оценить коллекцию, я всегда пытаюсь примерить вещи с подиума на конкретного человека и представить его в пространствах города. На этот раз, я вижу свободную творческую молодую девушку, заблудившуюся в переулках европейской столицы, например Копенгагена или Софии. А по каким маршрутам, отправила бы героиню своей коллекции Лариса Томащук, мне удалось выяснить из беседы с дизайнером, спустя неделю после показа.

Где можно увидеть девушку в одежде Lara Quint?
Я думаю, что это Милан, Амстердам и Брюссель. Хотя, возможно, это города Китая, Бразилии и Канады.

Сколько времени ушло на создание всей этой красоты? Что можно считать отправной точкой?
Коллекция создавалась в несколько этапов: сначала была идея, пришедшая ко мне еще зимой, затем долгое время был поиск нужных мне людей, которые смогли бы воплотить мои задумки в жизнь. В общем, где-то полгода. Отправной точкой для создания коллекции были мои мысли и идеи, они вырывались из меня! Мне очень хотелось воплотить их в жизнь и поделиться своим видением дизайна одежды. Поэтому я собралась с силами и решила начать свое дело.

Из кого состоит команда, которая работает над брендом?
В создании коллекции принимали участие квалифицированные конструкторы и портные. Я долгое время искала их, так как многие мастера несерьезно подходят к делу, разочаровывают и подводят.

20131029-184549.jpg

20131029-184625.jpg

20131029-184653.jpg

В шоу-руме вам помогала одна женщина, вы очень похожи внешне. Кто она?
Это была мама — моя муза, именно она еще в четыре года учила меня рисовать и шить. Мама — мой талисман, мы вместе проходим все этапы развития моего бренда. Мне важно понимать, что человек, который меня поддерживает всегда со мной рядом.

На своей странице в Facebook, вы отметили отдачу от участия в Fashion Scout Kiev. В чем она выражается?
В первую очередь это публикации о моем показе в VOGUE.CO.UK, NOWFASHION, VOGUE.IT, L’OFFICIEL (ITALIA). Это хорошо, когда тебя признают как дизайнера на международном уровне. Следующим этапом, я надеюсь, будут продажи моей коллекции. Вообще, Fashion Scout Kiev — это одна из лучших платформ для молодых дизайнеров из бывших стран СНГ и Европы, так как отношение со стороны приезжих гостей и организаторов на высшем уровне. Все поддерживают и дают советы. Для молодого дизайнера — это возможность заявить о себе, набраться опыта и познакомиться с множеством интересных людей.

Какие советы были самыми ценными?
Мартин Робертс советовал как правильно развешивать одежду в шоу-руме и сказал, что он ждет меня на Fashion Scout London. Тони Гленвиль убежден, что он обо мне еще услышит и отметил мою коллекцию как хорошо выстроенную. Дарья Шаповалова объяснила, что мне делать дальше: это участие в Fashion Scout Kiev и London. Татьяна Соловей порекомендовала продолжать работать с принтами, больше сумасшествия в идеях, а также ничего не боятся и экспериментировать.

Есть ли уже определенные места продажи коллекции?
Пока ведутся переговоры с несколькими киевскими концепт-сторами. А сейчас одежду можно купить на сайте laraquint.com, выбрав нужную модель и выслав ее фото на почту info@laraquint.com. Чудесно то, что все модели по цветовой гамме можно поменять, совместив любую модель и любой принт из коллекции.

20131029-185911.jpg

20131029-190312.jpg

20131029-190320.jpg

20131029-190328.jpg

20131029-190339.jpg

Увидеть всю коллекцию целиком, можно здесь:
http://laraquint.com
https://www.facebook.com/laraquintessence
Instagram: laraquint

