Метки

, ,

В прошлом — барышня северной столицы России, Екатерина Куцевицкая, уже несколько лет живет в Украине. Ее маршрут Санкт-Петербург — Киев, смело можно назвать успешным, ведь именно здесь она стала дизайнером и основала собственный бренд Ekaterina Kucevickaya. Об этой хрупкой, и в то же время сильной девушке, я узнала год назад. И наконец, у меня появилась возможность с ней познакомиться и о многом ее расспросить.
20131004-005856.jpg

Катя, вы долгое время прожили в Питере. Как получилось, что сейчас вы здесь, в Киеве и занимаетесь дизайном одежды?
Любовь. Благодаря ей я переехала сюда. Я прожила здесь два года, потом вышла замуж. И тогда я почувствовала, что мне непременно нужно заняться каким-либо делом. А , так как я помешана на стиле, одежде, то отправилась за знаниями в Мастерскую моды. Там я обучалась рисованию, правильному крою и шитью. И когда я закончила курс, то поняла, что создавать одежду только для себя я не хочу. С этого решения все и началось.

Вы себя считаете все-таки украинским дизайнером?
Этот вопрос мне часто задают мои родители и друзья. Уже да. Я освоилась в Киеве. У меня в планах реализовывать себя здесь. В будущем, конечно же, хочется участвовать в Неделях Моды, но думаю, что еще рано. Это требует не только желания, но и финансовых затрат, к которым я пока не готова. Сейчас есть другие дела, нуждающиеся во внимании и вложениях.

Например, студия, которую вы планируете открыть?
Да, думаю, что это случится после Нового года. Это будет студия-ателье, с полным размерным рядом, куда горожанки смогут прийти, все увидеть вживую, примерить. И еще, есть идея параллельно запустить магазин тканей, которых сейчас в Киеве не достать. Но пока, мы работаем в другом формате: снимаем Lookbook новой коллекции, выкладываем на сайт, и принимаем заказы. Основная часть моих клиенток из России и Европы, украинских покупательниц по пальцам можно пересчитать. Я хочу чтобы их стало больше.

А в чем состоит философия бренда? Кто та девушка, которая носит вашу одежду?
Она похожа на меня: уверенная в себе, не боится отличаться от других, выделяться в толпе, элегантная, сдержанная, нежная и женственная. Хочу сказать еще об одном важном моменте. С самого начала моя цель — создавать одежду, которая будет доступна финансово, при этом отличного качества. Я сама не из очень богатой семьи, но мне всегда хотелось выглядеть стильно.

20131004-010251.jpg
Блоггер Ольга Лукьянцева в блузе Ekaterina Kucevickaya

Удается ли на сегодняшний момент реализовывать все что задумано?
Да, все даже намного быстрее случилось чем я ожидала. Когда я только начинала, боялась что не пойдет. Тогда, находясь в Киеве одна, где не было друзей, которые бы меня поддержали, даже каким-то образом прорекламировали мою одежду, я опасалась. Но сегодня, с уверенностью могу сказать, что все получается.

Был ли у вас опыт создания чего-то кроме одежды?
К сожалению, пока не было, но я очень хочу выпускать сумки собственного дизайна.

Давайте представим. У вас есть возможность пройти стажировку в одном из модных домов. Какому из ныне существующих, вы бы отдали предпочтение?
Я бы выбрала производства Ульяны Сергеенко или Алёны Ахмадулиной. Эти две женщины для меня фаворитки. Я считаю их уровень мировым. Особенно слежу за коллекциями Ульяны, ее стиль мне очень нравится.

Lookbook коллекции осень-зима Ekaterina Kucevickaya уже можно увидеть в интернете. Расскажите о коллекции.
Если говорить о вдохновении, то это образы 50-х годов, силуэты подобные тем, что носили наши бабушки и мамы. Так называемый стиль new look. В моей коллекции он осовременен и интерпретирован. Я использовала свои любимы ткани: жаккард, шелк и хлопок.

20131004-010852.jpg

20131004-010901.jpg

20131004-010912.jpg

20131004-010927.jpg

20131004-010942.jpg

20131004-011006.jpg

20131004-011020.jpg

20131004-011054.jpg

20131004-011104.jpg

20131004-011116.jpg

20131004-011131.jpg

20131004-011144.jpg

20131004-022651.jpg

20131004-022700.jpg
Фотограф: Виктория Темнова

Для того, чтобы полностью посмотреть Lookbook , заглядывайте на странички бренда в соцсети.
Instagram: http://instagram.com/ekaterina_kucevickaya
VK: http://vk.com/club51450911
Сайт: http://kucevickaya.com

